Jump to content

Обновление 8 : Reborn : Part II [ Астрал и Прогресс ]


Recommended Posts

Уважаемые игроки, данные изменения не являются финальной версии того что будет, цель данного аннонса это передать основную идею и концепцию классовых изменений. В процессе текст будет обновляться в процессе разработки других аспектов игры.


Основная политика проекта fate это учиться на ошибках и учитывать прошлый опыт,  конечно не всегда принимались правильные решения в том или ином направлении в работе с комьюнити или дизайнерской частью иногда приходится идти на риски, чтобы сделать что-то действительно новое и интересное. 

В первой части анонса как уже всем известно было принято решение убрать характеристики удача и инстинкт полностью казалось бы что это звучит бредово в реалях 3.0 версии, но если работать дальше в этом направлении то мы получим путь неидеально, но что-то новенькое и действительно интересное.  Таким образов весь урон в игре не имеет разброса от х2.0 (критический урон) до х0.5 (неудачные) теперь разброс урона зависит только от поглощающих резистов, разброса оружия или разброса урона который предусмотрен в самом умении. 

Но не все так просто, к сожалению полностью убрать характеристики технический невозможно они будут о себе напоминать каждый раз в окне осмотра персонажа: 

image.png

А так же на экипировке:

image.png

Решением данной проблемы было то что теперь удача переходит в разум(или силу), инстинкт в выносливость. 
Вместе с этим были переработаны некоторые формулы расчета урона, количество базовых характеристик и многое другое что еще требует тщательного тестирования. 

Далее, основным полем работы был Астрал и добыча экипировки. 
Теперь кратко о всем: 

image.png

Реализован механизм репликаторов которые уменьшают требуемое время для использования всех еженедельных астральных ключей в 2 раза за игровую валюту.  

image.png

Для применения репликаторов созданы отдельные сектора с увеличенным количеством добычи (6, 8, 10, 12).

Про сектора и новый дизайн астрала:
1, 2 - Домашние регионы. 
3, 4. - хабы. 
5, 6 - Сектора основ экипировки. 51 Добротная экипировка.
7, 8 - Добротный сектор ресурсов, ЛЕГКИЙ сектор для добычи ресурса "Расходный материал".
9, 10 - Замечательный сектор ресурсов, НОРМАЛЬНЫЙ сектор для добычи ресурса "Расходный материал".
11, 12 - Эпический сектор ресурсов, СЛОЖНЫЙ сектор для добычи ресурса "Расходный материал".
13 - Тёмный сектор Драконьих Реликвий, сектор с 8 островами героических приключений, очень высокая сложность, призыв наёмников недоступен, награда: Босс: Экипировка Драконьего Облика 45 уровня, ЛастБосс: Экипировка Драконьего Облика 51 уровня. (общий дележ)

Во всех секторах кроме домашних регионов, хабов и 13го сектора - пул из всех островов 2.0 и 3.0 версии в общей сумме 29 островов. 

Навигация реализована таким образом, что для использования астролябии доступны только сектора 5, 6 и хабы 3, 4, далее необходимо попасть в нужный вам сектор и найти остров. Некоторые хабы и сектора имеют сниженное количество коридоров и размеры. Данная концепция еще находится в стадии проработки и не является финальной. 

А так же, создан аномальный сектор,  принцип и механика насколько это было возможно похожа на 4.0 версию

image.png

Доступ открывается только  на 15 минут, в определенное время. Награда: Амальгама и Аномальная Эманация за которую можно приобрести оборудование для корабля и другие припасы.  

image.png

Экипировка, улучшения  и другое. 
И так, пожалуй самое главное из всего этого, это то что реализованы универсальные улучшители.  Которые приобретаются у Нестеров Реликтов в столицах за альтернативную валюту добываемую в астрале "Расходный материал"

image.png

Универсальные улучшители имеют два вида, улучшители экипировки и оружия - оружия соответственно стоят немного дороже.  и имеют замечательное качество (синь).  Внимание! Все цены, и количество валюты не установлены как финальный вариант!

image.png


Прогресс глушения так же был переработан, в астрале можно получить только синие улучшители что означает выше фиола прогресса - нет.  Рыжие улучшители будут добываться в мини рейдах которые так же будут поделены на уровни сложности в зависимости от количества участников мини рейда от 6 игроков до 12. 
Сам прогресс крафта до фиола не потерпел изменений,  далее для создания рыжего предмета потребуется только один рыжий улучшитель и реальгар, (т.е. фиол+рыж(улуч)= рыж,  рыж+рыж(улуч)=салат). 

На этом на сегодня все, ждите новых новостей и Спасибо, что Вы с нами! С Уважением,  "fate project".

  • Like 2
  • EZY 1
  • gachiGasm 1
  • NotLikeThis 1
Link to post
  • 3 weeks later...

Столько интересных обновлений, такие молодцы, реальное уважение! Только 1 вопрос в июне 2021 года поиграть можно будет? Или лето отдыхаем, отвали...? :)

Link to post
В 12.05.2021 в 22:58, Ктан сказал:

Ля какое кино интересное. Одно удовольствие будет по этому астралу фаллической формы гонять!

Одобряю :)

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...